Электровоз 2ЭС7

Электровоз 2ЭС7В РЖД заявили об успешном завершении эксплуатационных испытаний грузового электровоза переменного тока 2ЭС7.

Испытания проводились на Южно-Уральской железной дороге с максимальной массой поезда до 8000 тонн.
С чуть меньшей массой (7400 тонн) локомотив успешно прошел подъемы со скоростью 50 км/ч, получив отличные отзывы бригад, участвовавших в испытаниях.

Сферы применения электровоза 2ЭС7
Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути до (6 ‰) и массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

Преимущества электровоза 2ЭС7
Применение асинхронного тягового привода компании Siemens с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать силу тяги и значительно увеличить межремонтные пробеги.
Применение микропроцессорной системы управления МПСУиД, включающей в себя функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
Оснащение модульной кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами.
Высокая ремонтопригодность благодаря модульному расположению оборудования.
Увеличение межремонтных пробегов в 5 раз.
Снижение удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15-20%.

2ЭС7 — первый российский грузовой магистральный электровоз переменного тока, сертифицированный на территории Евразийского Союза по технике безопасности.

Он создан на Урале в 2013 году. Как сообщает предприятие-разработчик «Уральские локомотивы», максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт, а его новый асинхронный тяговый двигатель позволяет справляться с грузовыми поездами массой до 9000 тонн.

Также российским локомотивостроителям удалось снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов более чем на 15% в сравнении с эксплуатируемыми сегодня РЖД машинами предыдущего поколения.