Сухогруз проекта 00108

Сухогруз проекта 00108Конструкторское бюро «Вымпел» разработало сокращенный технический проект сухогруза 00108.

Перспективный универсальный проект сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания размерности «Волго-Дон Макс» предназначен для перевозки контейнеров.

За счет носового расположения рулевой рубки контейнера вместимость судна увеличена на 50% по сравнению с сухогрузами проекта RSD59.
В условиях реки она составит 429 TEU, в условиях моря 531 TEU.

Сухогруз-контейнеровоз представляет собой сверхполное универсальное сухогрузное судно смешанного плавания размерности «Волго-Дон Макс» нового поколения.

Сухогруз может эксплуатироваться в морских районах в соответствии с классом судна, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

За счет увеличенной до 5,3 м (в условиях моря) осадки судно будет иметь увеличенный до 9200 т дедвейт.

Объем грузовых трюмов судна составит 12000 кубометров. Также проект 00108 является более удобным решением для перевозки негабаритных грузов.

Автономность судна составит 20 суток, скорость 10 узлов.

Источник информации http://www.vympel.ru/